• VK
  • Scroll
  • кейс

    Имиджевая реклама Амет74

    Создание видеоконтента для YouTube

    Клиент

    Интернет-магазин «Амет74»

    Дата

    09.2019

     https://amet74.ru/

    Интернет-магазин «Амет74» является одним из ведущих дилеров посуды бренда «Амет». Бизнес клиента функционирует с 2012 года.

    Цели и задачи проекта

    В текущей рыночной ситуации необходимо уделять большое внимание развитию бренда. Нам было необходимо повышать осведомлённость пользователей о нашем бренде и интернет-магазине в целом.

    01

    Исследование

    Типовой покупатель

    За 7 лет совместной работы с интернет-магазином «‎Амет74» мы накопили серьёзный опыт об особенностях ведения бизнеса клиента: кто является покупателем, почему продукцию особенно нежно любят клиенты, приобретают ли чаще онлайн или офлайн и т.д. Клиент работает в эконом-сегменте, ближайшими конкурентами по цене являются китайские «поделки» с соответствующим качеством. Основными группами покупателей продукции бренда «‎Амет» являются молодые семьи, любители активного отдыха и пенсионеры (во времена СССР производителей посуды было не так много и они ещё помнят бренд). Рыбаки и туристы ценят «аметовские» термосы, которые верно служат десятилетиями.

    Определение площадки для рекламы

    Ранее мы уже работали с видеоблогерами и это сотрудничество оказалось более чем эффективным. Поэтому мы и решили направить все силы для производства брендовой видеорекламы на площадке YouTube.

    02

    Ход работы

    Было принято решение сделать 2 ролика для рекламной площадки YouTube для точечного контакта с аудиторией.

    Создаём ролики

    Создаём ролики

    Создаём рекламную кампанию

    Создаём рекламную кампанию

    Снимаем результаты

    Снимаем результаты

    Видеоролик мы снимали в сентябре на берегу городского водохранилища, в дождливый день при температуре -8 °C. Но нам повезло: солнце выглянуло на несколько часов и мы успели отснять термос при естественном освещении.

    Съёмочная группа изрядно продрогла от процесса, и после завершения было особенно приятно выпить горячего чая из главного героя видео. Сам видеоролик нацелен на мужскую аудиторию и призван показать знакомые товары в привычной обстановке, чтобы создать ассоциацию «бренд как вид времяпрепровождения».

    Второе наше видео было нацелено на женскую аудиторию. Здесь главной идеей ролика выступила мысль, что доступная по цене посуда может сделать процесс приготовления пищи значительно проще. Для усиления видеоряда мы рискнули поставить на первую версию ролика контрастное «тяжёлое звуковое сопровождение».

    Напомним, что в соответствии с алгоритмами YouTube, видеоролик можно пропустить спустя 5 секунд, однако количество досматриваний удивило даже нас.

    Итоговые цифры кампании.

    Не будем детально вдаваться в таргетинги, которые мы тестировали. Про качество нашей работы красноречиво говорят показатели эффективности. 

    График роста брендовых  запросов рекламной кампании Амет на фоне запуска имиджевой рекламы Youtube

    В рамках данной задачи мы считали хорошей долю досматриваний выше 20-25%. Изначально мы определили, что стоимость просмотра не должна превышать 30 копеек.

    Нельзя промолчать и о том, как все предпринятые меры повлияли на итоговый результат.

    Влияние имиджевой рекламы на поисковые запросы.

    В начале октября мы начали показ рекламных роликов. Красными линиями на графике отмечен привычный уровень спроса и старт РК.  По данным клиента рост выручки за период с начала старта рекламной кампании т.е. с 10.09.2019  по 01.03.2020, составил порядка 33%.

    04

    SEO

    03

    Результаты

    >1млн

    Количество показов рекламных видео

    37%

    Количество просмотров видео до конца

    ~33%

    Рост выручки у клиента за период рекламы в YouTube

    +40к

    Количество визитов за 5 месяцев работы медийной кампании

    14 копеек

    Средняя стоимость одного просмотра

    1

    Довольный клиент

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных