• Scroll
  • кейс

    Квиз как инструмент
    привлечения заявок

    Разработка игровых механик

    Клиент

    «Пружинный завод»

    Дата

    2019 - н.в.

     https://pko-rts.ru/

    Клиент специализируется на производстве пружин для различных видов производства. Сотрудничать мы начали в бородатом 2010 году и развиваем бизнес клиента по сей день.

    Клиент

    02

    Поиск новых инструментов

    Стандартные инструменты в бизнесе

    Техническая сфера традиционно характеризуется классическими каналами привлечения заявок: корпоративный E-mail, телефонный звонок (естественно на номер 8-800), формы на сайте (всяческие онлайн-калькуляторы тоже будем относить к этой категории), онлайн-консультант. 

    Квиз в технической сфере? Давайте пробовать

    Интернет сделал из нашего пользователя большого «привереду». Цель используемых инструментов: найти условный «индивидуальный подход», убедить оставить свои «сокровенные» (читай «конфиденциальные») контактные данные именно у нас, любым удобным ему способом. Квизы довольно прочно входят в нашу повседневную жизнь, казалось бы, игровая механика в технической сфере - точно не сработает, но мы решили доказать что важен подход к задаче и результат придёт.

    03

    Проработка идеи

    Выбор технического фундамента нашей идеи пал на конструктор квизов. Хотелось быстрее отработать годную гипотезу и снять показатели.

    Квиз в своём стандартном виде не слишком-то заинтересует «нашего» пользователя, тематический тест, который позволит узнать «какая ты профильная труба, пружина или ещё что-то» вряд ли вызовет ажиотаж у заказчика подстёгиваемым определённой нуждой.

    Отлично для школы танцев, но к сожалению не подойдёт для нашей сферы.

    Но игровую механику очень уж хотелось опробовать в не совсем подходящей для этого сфере. Решили начать с типичных вопросов, которые задаёт менеджер потенциальному клиенту. Когда был готов список вопросов, мы поняли, что если его упростить и связать между собой, то получится неплохая воронка для заявки в 3 шага.

    Начало конструктора заявки.

    Из преимуществ используемых возможностей конструктора: настраиваемый процесс — гибкие возможности для А/Б тестирования (можно же было не использовать конструктор квизов, а делать «дорого-богато и сразу»), заявка, получаемая по квизу, уже содержит информацию в необходимом виде для расчёта и контакт с клиентом происходит с ценами и сроками, что повышает вероятность успеха. 

    Слова подкреплённые результатами.

    Собственно, после внедрения квиза мы получили полноценный работающий канал «качественных» заявок. Ниже, мы зафиксируем свои достижения:

    02

    SEO

    04

    Результаты

    72 р.

    Стоимость заявки в новом инструменте

    >300 т.р.

    Прибыль от заявок с квизов

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных