Клиент специализируется на производстве пружин для различных видов производства. Сотрудничать мы начали в бородатом 2010 году и развиваем бизнес клиента по сей день.
Клиент
02
Поиск новых инструментов
Стандартные инструменты в бизнесе
Техническая сфера традиционно характеризуется классическими каналами привлечения заявок: корпоративный E-mail, телефонный звонок (естественно на номер 8-800), формы на сайте (всяческие онлайн-калькуляторы тоже будем относить к этой категории), онлайн-консультант.
Квиз в технической сфере? Давайте пробовать
Интернет сделал из нашего пользователя большого «привереду». Цель используемых инструментов: найти условный «индивидуальный подход», убедить оставить свои «сокровенные» (читай «конфиденциальные») контактные данные именно у нас, любым удобным ему способом. Квизы довольно прочно входят в нашу повседневную жизнь, казалось бы, игровая механика в технической сфере - точно не сработает, но мы решили доказать что важен подход к задаче и результат придёт.
03
Проработка идеи
Выбор технического фундамента нашей идеи пал на конструктор квизов. Хотелось быстрее отработать годную гипотезу и снять показатели.
Квиз в своём стандартном виде не слишком-то заинтересует «нашего» пользователя, тематический тест, который позволит узнать «какая ты профильная труба, пружина или ещё что-то» вряд ли вызовет ажиотаж у заказчика подстёгиваемым определённой нуждой.
Отлично для школы танцев, но к сожалению не подойдёт для нашей сферы.
Но игровую механику очень уж хотелось опробовать в не совсем подходящей для этого сфере. Решили начать с типичных вопросов, которые задаёт менеджер потенциальному клиенту. Когда был готов список вопросов, мы поняли, что если его упростить и связать между собой, то получится неплохая воронка для заявки в 3 шага.
Начало конструктора заявки.
Из преимуществ используемых возможностей конструктора: настраиваемый процесс — гибкие возможности для А/Б тестирования (можно же было не использовать конструктор квизов, а делать «дорого-богато и сразу»), заявка, получаемая по квизу, уже содержит информацию в необходимом виде для расчёта и контакт с клиентом происходит с ценами и сроками, что повышает вероятность успеха.
Слова подкреплённые результатами.
Собственно, после внедрения квиза мы получили полноценный работающий канал «качественных» заявок. Ниже, мы зафиксируем свои достижения:
02
SEO
04
Результаты
72 р.
Стоимость заявки в новом инструменте
>300 т.р.
Прибыль от заявок с квизов
06
Команда
Начнём работать вместе?