Предприятие ООО «Завод «Проммеханизация» с 1997 года работает на рынке услуг по изготовлению запчастей для подъемно-транспортного, грузоподъемного оборудования и нестандартного оборудования, имеет большой опыт поставок продукции промышленного и общемашиностроительного назначения предприятиям и государственным учреждениям Российской Федерации и стран СНГ.
Цели и задачи проекта
02
Старт работы
В данном «кейсе» мы продемонстрируем, что такое редизайн сайта и как он влияет на конверсию пользователей и поведенческие показатели сайта.
Перед стартом рекламной кампании, мы проводим тщательный аудит и составляем перечень необходимых доработок сайта. Но очень часто получаем от клиента следующий фидбек:
- текущий сайт мы сделали давно, и он хороший;
- это наш второй сайт, и он работает также как предыдущий;
- это всё ерунда (читать как «вы хотите на нас заработать»);
- ещё ТОП-10 «отмазок» для себя.
Сейчас мы прольём свет на то, какие проблемы имеются с сайтами >5+ лет. И что получается в результате, когда прислушиваешься к профессионалам.
О клиенте
Клиент пришёл к нам с целью «порекламироваться» в Яндекс.Директ, т.к. нас порекомендовали знакомые (наш любимейший канал привлечения клиентов – сарафанное радио, ведь мы работаем ради репутации, но давайте оставим лирику и вернёмся к кейсу).
03
Итак, что мы имеем?
Изначально сайт клиента был написан на Perl (все дружно перекрестились), была установлена Яндекс.Метрика (правда, без целей), возможно программист, создавший это «чудо-чудесное», был ярым антагонистом систем отслеживания поведения пользователей (рискнём предположить, что шапочка у него была из фольги), но приняли как данность.
Старая версия сайта.
Для начала разобрались со счётчиком, донастроили цели, разработали и запустили РК. Получили первые заявки (скрины чуть ниже), но этого было явно мало — видели, что можно выжать больше (в сфере производства даже 10% заявок может измеряться миллионами). На наше благо, клиент сам прекрасно понимал, что сайт нуждается в серьёзных доработках и убеждать его не пришлось. Мы планировали сделать быстрый редизайн с использованием готового решения на 1С-Битрикс, с уникализацией шаблона нашими силами. Но благодаря одному китайскому фермеру, который решил включить в свой рацион летучих мышей, процесс немного затянулся.
Используя готовое решение, помимо очевидных улучшений дизайна, мы добавили несколько преимуществ новому сайту с точки зрения юзабилити:
- явный акцент на том, чем занимается компания;
- увеличение количества форм захвата (заказ звонка, заказ расчёта, консультация специалиста);
- мобильная версия;
- структурированная информация на странице продукции (описание, характеристики, информация о доставке);
- улучшение навигации по сайту с помощью плавающей шапки и боковых субменю в категориях;
- появились разделы с отзывами и сертификатами.
Обновлённый дизайн.
Собственно, к чему нас это привело?
Индикатором качества нашей работы в технической сфере является количество заявок, поступивших клиенту в день. Прикрепляем график, чтобы была понятна динамика «до/после».
График, отражающий количество новых заявок, привлечённых с помощью инструмента Яндекс.Директ за 2020 г.
Для чистоты сравнения рассмотрим 1 квартал 20-го и 21-го годов. В данном случае мы ориентируемся на то, что сезонный спрос на продукцию находится примерно на одном и том же уровне. Это хорошо показывает рост количества заявок относительно предыдущего рассматриваемого периода, если вы подумали, что предыдущим графиком мы хотим выставить себя в наилучшем свете.
График заявок за 1 квартал 2020 г. (синий график) в сравнении с 1 кварталом 2021 г. (красный график).
Обновление сайта сказалось не только на увеличении числа заявок. Поведенческие факторы тоже улучшились (а это немалый плюс для поисковых систем).
Изменение поведенческих факторов до/после редизайна сайта.
Любой бизнес должен расти и обновление сайта - это тоже немаловажная часть развития вашего бизнеса. Заполни форму обратной связи в конце кейса и давай заставим работать твой ресурс на 100%!
04
SEO
Любой бизнес должен расти и обновление сайта - это тоже немаловажная часть развития вашего бизнеса. Заполни форму обратной связи в конце кейса и давай заставим работать твой ресурс на 100%!
05
Собственно, к чему нас это привело?
06
Команда
Начнём работать вместе?