Эксклюзивный представитель итальянской компании KORPO В России. Занимается продвижением косметических, органических, эко-биосовместимых сывороток в России.
Цели и задачи проекта
Заказчик поставил перед командой следующие задачи:
• Создать удобный интернет-магазин
• Показать товар и донести до пользователей всю информацию о нём
01
Исследование
Сегментация рынка
На первом этапе предстояло сегментировать интернет-рынок косметической продукции для понимания какие ценовые категории на нём присутствуют и в какую из них попадает наш клиент. Исходя из полученных данных, мы анализировали что из себя представляют игроки, которые присутствуют в премиальном ценовом сегменте. Набор конкурентов был совершенно разный, начиная от мультибрендовых магазинов косметических средств, заканчивая европейскими серьёзными монобрендами.
Риски
Были отметены идеи с приглашением звёзд и создание прочной ассоциации продукт=звезда, неизвестный продукт потребовал бы большого количества средств вложенных в медийную составляющую бизнеса и процесс был бы не быстрый. Т. к. мы занялись разработкой сайта дистрибьютора, необходимо было развеять сомнения о продукте, ведь есть устоявшееся мнение, что за сильным маркетингом стоит довольно посредственный продукт. Мы приняли решение, что при разработке сайта будет выстраивать всю концепцию вокруг 4 продуктов, уникальных используемых технологий изготовления и естественности используемых компонентов.
Особенности монобрендовых сайтов
Если мы говорим о конкурентах, которые были представлены с монопродуктами, то зачастую маркетологи для вызова сильных ассоциаций использовали звёзд мирового спорта и шоу-бизнеса. Очень малое количество игроков закручивали концепцию самого сайта вокруг продукта, уникальных используемых технологий и т. д.
02
Проектирование
Прототип
В процессе создания архитектуры будущего инструмента, мы учитывали наш накопленный опыт в работе с E-commerce проектами, с сайтами дистрибъюторов. В прототипе были проработаны основные точки увеличение лояльности пользователя к продукту. Все мысли, догадки, наработки и предложения были оформленны в интерактивный прототип в программе Axure.
02
Ход работы
03
Дизайн
Необходимо было создать презентабельный интернет-магазин. Всего 4 товара с высокой ценой требовали нестандартного подхода к оформлению.
Мы сделали упор на продуктовую страницу
Индивидуальное оформление страницы для каждого продукта позволили сделать сайт интересным и сделать страницы запоминающимися.
Мы предполагали, что половина потенциальных пользователей будут заходить с мобильных устройств и разработали полноценную адаптивную версию, не уступающую мобильным приложениям. У пользователей нет нужды скачивать отдельную программу — все необходимое предоставлено на сайте.
25
Мы создали около 25 макетов, включая адаптивные состояния для всех устройств.
04
SEO
05
Результаты
06
Команда
Начнём работать вместе?