• Scroll
  • Кейс

    SempreBella
    эксклюзивный дистрибьютор
    итальянских био-сывороток

    Разработка e-commerce проекта

    Клиент

    SempreBella

    Дата

    20.06.2019

     https://semprebella.ru/

    Эксклюзивный представитель итальянской компании KORPO В России. Занимается продвижением косметических, органических, эко-биосовместимых сывороток в России.

    Цели и задачи проекта

    Заказчик поставил перед командой следующие задачи:

    • Создать удобный интернет-магазин
    • Показать товар и донести до пользователей всю информацию о нём

    01

    Исследование

    Сегментация рынка

    На первом этапе предстояло сегментировать интернет-рынок косметической продукции для понимания какие ценовые категории на нём присутствуют и в какую из них попадает наш клиент. Исходя из полученных данных, мы анализировали что из себя представляют игроки, которые присутствуют в премиальном ценовом сегменте. Набор конкурентов был совершенно разный, начиная от мультибрендовых магазинов косметических средств, заканчивая европейскими серьёзными монобрендами.

    Риски

    Были отметены идеи с приглашением звёзд и создание прочной ассоциации продукт=звезда, неизвестный продукт потребовал бы большого количества средств вложенных в медийную составляющую бизнеса и процесс был бы не быстрый. Т. к. мы занялись разработкой сайта дистрибьютора, необходимо было развеять сомнения о продукте, ведь есть устоявшееся мнение, что за сильным маркетингом стоит довольно посредственный продукт. Мы приняли решение, что при разработке сайта будет выстраивать всю концепцию вокруг 4 продуктов, уникальных используемых технологий изготовления и естественности используемых компонентов.

    Особенности монобрендовых сайтов

    Если мы говорим о конкурентах, которые были представлены с монопродуктами, то зачастую маркетологи для вызова сильных ассоциаций использовали звёзд мирового спорта и шоу-бизнеса. Очень малое количество игроков закручивали концепцию самого сайта вокруг продукта, уникальных используемых технологий и т. д.

    02

    Проектирование

    Прототип

    В процессе создания архитектуры будущего инструмента, мы учитывали наш накопленный опыт в работе с E-commerce проектами, с сайтами дистрибъюторов. В прототипе были проработаны основные точки увеличение лояльности пользователя к продукту. Все мысли, догадки, наработки и предложения были оформленны в интерактивный прототип в программе Axure.

    02

    Ход работы

    03

    Дизайн

    Необходимо было создать презентабельный интернет-магазин. Всего 4 товара с высокой ценой требовали нестандартного подхода к оформлению.

    Мы сделали упор на продуктовую страницу

    Индивидуальное оформление страницы для каждого продукта позволили сделать сайт интересным и сделать страницы запоминающимися.

    Мы предполагали, что половина потенциальных пользователей будут заходить с мобильных устройств и разработали полноценную адаптивную версию, не уступающую мобильным приложениям. У пользователей нет нужды скачивать отдельную программу — все необходимое предоставлено на сайте.

    25

    Мы создали около 25 макетов, включая адаптивные состояния для всех устройств.

    04

    SEO

    05

    Результаты

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных