Лидер российского рынка вибропрессующего и бетоносмесительного оборудования. Продукция Рифей пользуется устойчивым спросом не только в России, но и далеко за её пределами. Производство сосредоточено в г. Златоуст Челябинской области.
Цели и задачи проекта
Перед нашей командой стоя ряд непростых задач:
• Создать принципиально новый дизайн, который будет не похож на решения конкурентов
• Донести информацию о продукции различным типам аудитории в рамках одних и тех же страниц сайта
01
Исследование
Сегментация аудитории
Поскольку с проектом работа ведётся с 2013 г., мы имели уникальную возможность использовать статистические и аналитические данные за несколько последних лет. В итоге мы поняли, что новый сайт нужно ориентировать сразу на три ярко выраженных сегмента.
Сегмент "Новички"
Они только начинают бизнес или открывают для себя сферу, для них важно в доступной форме подать большой объём сложной информации. Здесь очень важно давать чёткие ответы на такие вопросы:
- сколько будет окупаться оборудование?
- что необходимо, чтобы начать?
- в каком количестве нужен персонал?
"Эксперты старой закалки"
Клиенты из этого сегмента уже работают в строительной сфере. Знают, что им нужно, но не готовы находиться на сайте длительное время, читать, изучать и вообще "тратить время на всю эту ерунду" (цитата одного из клиентов).
"Эксперты-техногики"
Эти ребята любят дотошно изучать каждую мелочь, характеристики оборудования, точно оценят всякие фишки на сайте и готовы активно и долго взаимодействовать с ним.
02
Проектирование
02
Ход работы
04
Дизайн
Необходимо было создать презентабельный корпоративный сайт. Всего 4 товара с высокой ценой требовали нестандартного подхода к оформлению.
Мы сделали упор на продуктовую страницу
Индивидуальное оформление страницы для каждого продукта позволили сделать сайт интересным и сделать страницы запоминающимися.
40
Мы создали около 40 макетов включая адаптивные состояния для всех устройств.
04
SEO
05
Результаты
06
Команда
Начнём работать вместе?